Многооборотные электроприводы с двусторонней муфтой взрывозащищенные - ТУ 26-07-015-89

Многооборотные электроприводы с двусторонней муфтой взрывозащищенные - ТУ 26-07-015-89

Многооборотные электроприводы с двусторонней муфтой взрывозащищенные - ТУ 26-07-015-89

 

Электроприводы многооборотные взрывозащищенного исполнения с двусторонней муфтой ограничения крутящего момента тип М, А, Б, В, Г и Д с климатическим исполнением по ГОСТ 15150-69 используются в промышленности для управления запорной трубопроводной арматурой. Устанавливаются данные приводные устройства на открытом воздухе или в помещениях под навесом при температуре -70ºC (исполнение УХЛ1 и УХЛ2) и +60ºC (исполнение Т1 иТ2). Устанавливаются в любом положении с помощью фланцев. Могут быть снабжены электромеханическим блоком концевых выключателей (МБКВ) или электронным блоком концевых выключателей (ЭБКВ). Управление оборудованием может быть реализовано дистанционно (с помощью пульта) или вручную.

Отличительные характеристики

  • Закрывание и открывание прохода арматуры с пульта управления нажатием пусковых кнопок и остановку запорного устройства арматуры в любом промежуточном положении нажатием кнопки "стоп";
  • Автоматическое отключение электродвигателя муфтой ограничения крутящего момента при достижении заданного крутящего момента на выходном валу в положениях "закрыто", "открыто" или при аварийном заедании подвижных частей в процессе хода на закрывание и открывание;
  • Сигнализацию на пульте управления крайних положений запорного устройства арматуры и срабатывания муфты ограничения крутящего момента;
  • Автоматическое отключение электродвигателя путевыми выключателями при достижении запорным устройством арматуры крайних положений;
  • Местное указание крайних и промежуточных положений запорного устройства арматуры на шкале местного указателя;
  • Дистанционное указание степени открытия прохода арматуры на пульте управления (при наличии датчика положений);
  • Автоматическое переключение электропривода из положения ручного управления на электрическое или независимое ручное и электрическое управление;
  • Электрическую блокировку электропривода с работой других механизмов и агрегатов;
  • Регулирование величины крутящего момента в пределах, указанных в таблице.